Личный кабинет «РЕСО-Гарантии»

«РЕСО-Гарантия» входит в тройку крупнейших российских страховых компаний. Фирма ежегодно получает свыше 70 млрд рублей в качестве премий, выплачивая при этом более 40 млрд. Деятельность страховщика распространяется на все виды страхования. Надежность компании обеспечивается участием влиятельных зарубежных агентств, контролем и аудитом.

Коротко о компании «РЕСО-Гарантия»

«РЕСО-Гарантия» предоставляет услуги страхования на российском рынке более 25 лет. Название фирмы расшифровывается как «Русско-Европейское страховое общество», что объясняется тесными связями с несколькими крупными европейскими фирмам. Материнская компания RGI Holdings B.V. расположена в Голландии. Эффективный менеджмент, обширный перечень предлагаемых продуктов, а также грамотная клиентская политика, позволили «РЕСО» стать системообразующим игроком российского рынка страхования.

Центральный корпус в Москве

Деятельность преимущественно протекает в филиалах и офисах продаж. Число подразделений превышает 800, благодаря чему доступ к услугам фирмы имеют практически все россияне. Центральный корпус расположен в Москве. Существует ряд представительств «РЕСО-Гарантия» в странах Ближнего Зарубежья, Азии и Европы. Суммарно на страховщика работает более 20 тысяч сотрудников, агентов, чьи услуги высоко оплачиваются за счет значительной востребованности.

Что предлагает компания?

«РЕСО-Гарантия» предлагает полный спектр страховых услуг. Частным клиентам предоставляется более 20 продуктов, которые, в свою очередь, могут быть расширены за счет опций. Услуги компании делятся на группы:

Описание возможностей Ресо-Гарантия

  • жилье (страхование домов, квартир);
  • медицина (полисы для детей, взрослых, беременных);
  • несчастные случаи (для водителей, работников);
  • ОСАГО/КАСКО (покупка, оформление ДТП);
  • зеленые карты (международные полисы);
  • обязательное медицинское страхование.

Вышеописанные услуги не являются единственными предложениями фирмы. «РЕСО-Гарантия» обеспечивает клиентам льготный переход от других страховщиков, помогает оформить полисы, а также предлагает выезды агентов для быстрого заключения договоров страхования без посещения офисов. Отдельно стоит отметить предварительный расчет потенциальных выплат, позволяющих сориентироваться по цене и решить, стоит ли страховать жизнь, имущество или ответственность.

Оформление полиса ОСАГО

Возможности личного кабинета

Размещенный на платформе официального сайта «РЕСО-Гарантия» личный кабинет — онлайн-пространство, помогающее клиентам компании эффективно управлять услугами. Пользовательский раздел нельзя назвать многофункциональным, поскольку ограниченные возможности ресурса обуславливаются. Тем не менее страхователи получают доступ к исчерпывающему числу инструментов, которые помогают контролировать предоставляемые услуги. Среди них следует выделить ряд ключевых функций ЛК «РЕСО-Гарантия»:

  • онлайн-оформление полисов, пролонгация;
  • оплата услуг через средства безналичных платежей;
  • быстрый переход к имеющимся документам, загрузка, печать;
  • использование бонусных предложений, акций;
  • участие в программе лояльности.

Калькулятор

Функционал личного кабинета дополняется рядом возможностей основного сайта. Например, перед оформлением документа пользователь может рассчитать с помощью специального калькулятора размер причитающихся выплат и необходимой премии.

Регистрация и вход в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете Ресо

Создать учетную запись в личном кабинете пользователи вправе через специальный раздел. Чтобы зарегистрироваться, потребуется выполнить несколько действий:

  1. Перейти к пункту «Регистрация для физических лиц».
  2. Заполнить паспортные данные, ввести номер телефона.
  3. Ознакомиться с правилами обработки персональных данных, принять их (поставить галочку).
  4. Ввести проверочный код, нажать кнопку «Проверить данные в РСА».
  5. Указать email, логин, создать пароль.
  6. Подтвердить регистрацию одноразовым кодом, высылаемым на указанный телефон.

Авторизация по номеру телефона

Авторизация в личном кабинете выполняется с созданными логином и паролем. Дополнительно потребуется нажать кнопку «Получить пароль» и ввести одноразовый код, который высылается на телефон, к которому привязан аккаунт.

Альтернативным способом авторизации является вход через ЕСИА. Система помогает войти с использованием учетной записи Госуслуг в случае, если она привязана к личному кабинету.

Инструкция по пользованию

Пройдя процедуру регистрации и авторизации, пользователь получает доступ к инструментам личного интерфейса. Главное меню включает простую навигацию по функциям. Чтобы перейти к просмотру информации о любом полисе, сроке его действии, достаточно выбрать плитку с наименованием услуги, выбрать пункт «Список» и открыть искомый вариант.

Преимущества Личного Кабинета

Личный кабинет «РЕСО-Гарантия» позволяет в онлайн-режиме оформить некоторые услуги. В частности, доступны полисы ОСАГО, КАСКО, страхования квартиры, дома. Пользователи вправе принимать участие в специальных акциях. Предложения находятся на главной странице в нижнем горизонтальном блоке. Чтобы воспользоваться уникальными опциями, достаточно перейти к информационной странице и выполнить все условия получения бонусов.

Подключение ОСАГО

Отдельного разговора достойна функция оформления ОСАГО. Полис обязательного автострахования является единственной услугой, полностью оказываемой в онлайн-режиме без посещения офисов. Чтобы воспользоваться возможностью, потребуется:

Полис обязательного автострахования

  1. Перейти к разделу «ОСАГО» на главной странице.
  2. Выбрать пункт «Оформить полис» в левом меню.
  3. Заполнить необходимые данные о страхователе, машине, дополнительных параметрах.
  4. Проверить данные, согласиться с правилами обработки персональных данных.
  5. Подтвердить получение услуги, через мобильный телефон (одноразовый код).
  6. Ввести проверочный числовой код, отправить заявку.
  7. Дождаться звонка оператора, подтвердить оформление ОСАГО.

Список офисов Ресо

Сотрудник компании подробно объясняет условия предоставления услуги. Забрать полис страхователи вправе как в офисах «РЕСО-Гарантия», так и через почтовое отправление ценным письмом.

Как сменить номер телефона в личном кабинете?

Указать новый телефонный номер пользователи вправе через личный кабинет после авторизации. Выбрав раздел «Настройки», клиент получает доступ к нескольким параметрам, которые могут быть изменены. Привязать к учетной записи новый телефон позволяет одноименная функция, расположенная в разделе личных данных. После ввода другого номера, клиент получит СМС-код с подтверждением смены.

Смена номера телефона Ресо

Путем восстановления пароля сменить телефон невозможно. Сервис предусматривает создание обновленной комбинации для доступа через паспортные данные, поэтому номер можно сменить только после входа.

Как агенту зайти в ЛК?

Отдельный интерфейс предусмотрен для агентов «РЕСО-Гарантия». Личный кабинет для данной категории построен на иных принципах работы, чем пользовательский раздел. Рабочее пространство построено на связях с работодателем и клиентами. Войти в личный кабинет агенты могут двумя путями:

  1. Логин/пароль. Агент вводит полученную от работодателя (руководителя подразделения) комбинацию, после чего проходит дополнительное подтверждение через одноразовый пароль, высылаемый на телефон.
  2. Номер/email. Альтернативный способ подходит для агентов, предпочитающих более высокий уровень безопасности. Пароль в данном случае не создается, поскольку авторизация использует одноразовый код.

РЕСО-mobile

RESO Mobile — мобильное приложение от «РЕСО-Гарантия»

Современные пользователи могут контролировать собственные страховки в любое время и любом месте через «RESO Mobile». Приложение распространяется на платформах Android и iOS. Функционал утилиты гораздо шире, чем у классического личного кабинета, поскольку «РЕСО-Гарантия» делает упор на мобильность своих сервисов. Среди опций стоит отметить следующие:

РЕСО мобайл - личный кабинет мобильного приложения

  1. поиск ближайших офисов «РЕСО»;
  2. ознакомление со списками агентов, полисов, страховых случаев;
  3. оплата действующих страховок;
  4. запись на технических осмотр застрахованного автомобиля;
  5. запись к врачу при медицинском страховании;
  6. оформить полис для путешествий;
  7. ознакомится со страховой программой и изучить список медицинских учреждений;
  8. сделать вызов доктора на дом и при необходимости взывать скорую помощь;
  9. оповестить страховую компанию о страховом событие;
  10. посмотреть статую обработки страховых выплат;
  11. вызвать эвакуатор (только Москва) и записаться на ремонт авто (Москва, Санкт-Петербург)
  12. изучить инструкции при наступлении страхового случая;
  13. позвонить в страховую компанию, так же возможно обратиться к личному страховому консультанту;
  14. оценить окончание страховых программ и продлить их.

Личный кабинет «РЕСО-Гарантии» Личный кабинет «РЕСО-Гарантии»

Запись к врачу через полис Ресо-Гарантия

RESO Mobile — молодое приложение, поэтому оно не лишено ошибок. Постоянные обновления устраняют недочеты, поэтому качество сервиса постоянно улучшается.

Отзывы

«РЕСО-Гарантия» входит в тройку лидирующих страховщиков страны не случайно. Клиенты доверяют фирме, не боятся застраховать собственные жизни, имущество, ответственность. Отзывы о компании преимущественно положительные: пользователи отмечают быстрый сервис, надежные выплаты, широкий спектр продуктов и дополнительных услуг.

Отрицательные отклики о «РЕСО-Гарантия» связаны чаще со скоростью обслуживания части офисов, а также с непредставлением причитающихся платежей в случаях, если основанием является спорный страховой случай. Стоит отметить, что последний фактор характерен надежным компаниям, поскольку перед выплатой необходима проверка.

«РЕСО-Гарантия» — надежный российский страховщик. Компания на протяжении более чем 25-летней истории постоянно повышает уровень надежности, сервиса, расширяет перечень предоставляемых услуг. Клиенты пользуются личным кабинетом, а также мобильными приложениями, чтобы управлять полисами, страховками, не выходя из дома.

Все о страхование онлайн