«РЕСО-Гарантия» входит в тройку крупнейших российских страховых компаний. Фирма ежегодно получает свыше 70 млрд рублей в качестве премий, выплачивая при этом более 40 млрд. Деятельность страховщика распространяется на все виды страхования. Надежность компании обеспечивается участием влиятельных зарубежных агентств, контролем и аудитом.
Коротко о компании «РЕСО-Гарантия»
«РЕСО-Гарантия» предоставляет услуги страхования на российском рынке более 25 лет. Название фирмы расшифровывается как «Русско-Европейское страховое общество», что объясняется тесными связями с несколькими крупными европейскими фирмам. Материнская компания RGI Holdings B.V. расположена в Голландии. Эффективный менеджмент, обширный перечень предлагаемых продуктов, а также грамотная клиентская политика, позволили «РЕСО» стать системообразующим игроком российского рынка страхования.
Деятельность преимущественно протекает в филиалах и офисах продаж. Число подразделений превышает 800, благодаря чему доступ к услугам фирмы имеют практически все россияне. Центральный корпус расположен в Москве. Существует ряд представительств «РЕСО-Гарантия» в странах Ближнего Зарубежья, Азии и Европы. Суммарно на страховщика работает более 20 тысяч сотрудников, агентов, чьи услуги высоко оплачиваются за счет значительной востребованности.
Что предлагает компания?
«РЕСО-Гарантия» предлагает полный спектр страховых услуг. Частным клиентам предоставляется более 20 продуктов, которые, в свою очередь, могут быть расширены за счет опций. Услуги компании делятся на группы:
- жилье (страхование домов, квартир);
- медицина (полисы для детей, взрослых, беременных);
- несчастные случаи (для водителей, работников);
- ОСАГО/КАСКО (покупка, оформление ДТП);
- зеленые карты (международные полисы);
- обязательное медицинское страхование.
Вышеописанные услуги не являются единственными предложениями фирмы. «РЕСО-Гарантия» обеспечивает клиентам льготный переход от других страховщиков, помогает оформить полисы, а также предлагает выезды агентов для быстрого заключения договоров страхования без посещения офисов. Отдельно стоит отметить предварительный расчет потенциальных выплат, позволяющих сориентироваться по цене и решить, стоит ли страховать жизнь, имущество или ответственность.
Возможности личного кабинета
Размещенный на платформе официального сайта «РЕСО-Гарантия» личный кабинет — онлайн-пространство, помогающее клиентам компании эффективно управлять услугами. Пользовательский раздел нельзя назвать многофункциональным, поскольку ограниченные возможности ресурса обуславливаются. Тем не менее страхователи получают доступ к исчерпывающему числу инструментов, которые помогают контролировать предоставляемые услуги. Среди них следует выделить ряд ключевых функций ЛК «РЕСО-Гарантия»:
- онлайн-оформление полисов, пролонгация;
- оплата услуг через средства безналичных платежей;
- быстрый переход к имеющимся документам, загрузка, печать;
- использование бонусных предложений, акций;
- участие в программе лояльности.
Функционал личного кабинета дополняется рядом возможностей основного сайта. Например, перед оформлением документа пользователь может рассчитать с помощью специального калькулятора размер причитающихся выплат и необходимой премии.
Регистрация и вход в личный кабинет
Создать учетную запись в личном кабинете пользователи вправе через специальный раздел. Чтобы зарегистрироваться, потребуется выполнить несколько действий:
- Перейти к пункту «Регистрация для физических лиц».
- Заполнить паспортные данные, ввести номер телефона.
- Ознакомиться с правилами обработки персональных данных, принять их (поставить галочку).
- Ввести проверочный код, нажать кнопку «Проверить данные в РСА».
- Указать email, логин, создать пароль.
- Подтвердить регистрацию одноразовым кодом, высылаемым на указанный телефон.
Авторизация в личном кабинете выполняется с созданными логином и паролем. Дополнительно потребуется нажать кнопку «Получить пароль» и ввести одноразовый код, который высылается на телефон, к которому привязан аккаунт.
Альтернативным способом авторизации является вход через ЕСИА. Система помогает войти с использованием учетной записи Госуслуг в случае, если она привязана к личному кабинету.
Инструкция по пользованию
Пройдя процедуру регистрации и авторизации, пользователь получает доступ к инструментам личного интерфейса. Главное меню включает простую навигацию по функциям. Чтобы перейти к просмотру информации о любом полисе, сроке его действии, достаточно выбрать плитку с наименованием услуги, выбрать пункт «Список» и открыть искомый вариант.
Личный кабинет «РЕСО-Гарантия» позволяет в онлайн-режиме оформить некоторые услуги. В частности, доступны полисы ОСАГО, КАСКО, страхования квартиры, дома. Пользователи вправе принимать участие в специальных акциях. Предложения находятся на главной странице в нижнем горизонтальном блоке. Чтобы воспользоваться уникальными опциями, достаточно перейти к информационной странице и выполнить все условия получения бонусов.
Подключение ОСАГО
Отдельного разговора достойна функция оформления ОСАГО. Полис обязательного автострахования является единственной услугой, полностью оказываемой в онлайн-режиме без посещения офисов. Чтобы воспользоваться возможностью, потребуется:
- Перейти к разделу «ОСАГО» на главной странице.
- Выбрать пункт «Оформить полис» в левом меню.
- Заполнить необходимые данные о страхователе, машине, дополнительных параметрах.
- Проверить данные, согласиться с правилами обработки персональных данных.
- Подтвердить получение услуги, через мобильный телефон (одноразовый код).
- Ввести проверочный числовой код, отправить заявку.
- Дождаться звонка оператора, подтвердить оформление ОСАГО.
Сотрудник компании подробно объясняет условия предоставления услуги. Забрать полис страхователи вправе как в офисах «РЕСО-Гарантия», так и через почтовое отправление ценным письмом.
Как сменить номер телефона в личном кабинете?
Указать новый телефонный номер пользователи вправе через личный кабинет после авторизации. Выбрав раздел «Настройки», клиент получает доступ к нескольким параметрам, которые могут быть изменены. Привязать к учетной записи новый телефон позволяет одноименная функция, расположенная в разделе личных данных. После ввода другого номера, клиент получит СМС-код с подтверждением смены.
Путем восстановления пароля сменить телефон невозможно. Сервис предусматривает создание обновленной комбинации для доступа через паспортные данные, поэтому номер можно сменить только после входа.
Как агенту зайти в ЛК?
Отдельный интерфейс предусмотрен для агентов «РЕСО-Гарантия». Личный кабинет для данной категории построен на иных принципах работы, чем пользовательский раздел. Рабочее пространство построено на связях с работодателем и клиентами. Войти в личный кабинет агенты могут двумя путями:
- Логин/пароль. Агент вводит полученную от работодателя (руководителя подразделения) комбинацию, после чего проходит дополнительное подтверждение через одноразовый пароль, высылаемый на телефон.
- Номер/email. Альтернативный способ подходит для агентов, предпочитающих более высокий уровень безопасности. Пароль в данном случае не создается, поскольку авторизация использует одноразовый код.
RESO Mobile — мобильное приложение от «РЕСО-Гарантия»
Современные пользователи могут контролировать собственные страховки в любое время и любом месте через «RESO Mobile». Приложение распространяется на платформах Android и iOS. Функционал утилиты гораздо шире, чем у классического личного кабинета, поскольку «РЕСО-Гарантия» делает упор на мобильность своих сервисов. Среди опций стоит отметить следующие:
- поиск ближайших офисов «РЕСО»;
- ознакомление со списками агентов, полисов, страховых случаев;
- оплата действующих страховок;
- запись на технических осмотр застрахованного автомобиля;
- запись к врачу при медицинском страховании;
- оформить полис для путешествий;
- ознакомится со страховой программой и изучить список медицинских учреждений;
- сделать вызов доктора на дом и при необходимости взывать скорую помощь;
- оповестить страховую компанию о страховом событие;
- посмотреть статую обработки страховых выплат;
- вызвать эвакуатор (только Москва) и записаться на ремонт авто (Москва, Санкт-Петербург)
- изучить инструкции при наступлении страхового случая;
- позвонить в страховую компанию, так же возможно обратиться к личному страховому консультанту;
- оценить окончание страховых программ и продлить их.
RESO Mobile — молодое приложение, поэтому оно не лишено ошибок. Постоянные обновления устраняют недочеты, поэтому качество сервиса постоянно улучшается.
Отзывы
«РЕСО-Гарантия» входит в тройку лидирующих страховщиков страны не случайно. Клиенты доверяют фирме, не боятся застраховать собственные жизни, имущество, ответственность. Отзывы о компании преимущественно положительные: пользователи отмечают быстрый сервис, надежные выплаты, широкий спектр продуктов и дополнительных услуг.
Отрицательные отклики о «РЕСО-Гарантия» связаны чаще со скоростью обслуживания части офисов, а также с непредставлением причитающихся платежей в случаях, если основанием является спорный страховой случай. Стоит отметить, что последний фактор характерен надежным компаниям, поскольку перед выплатой необходима проверка.
«РЕСО-Гарантия» — надежный российский страховщик. Компания на протяжении более чем 25-летней истории постоянно повышает уровень надежности, сервиса, расширяет перечень предоставляемых услуг. Клиенты пользуются личным кабинетом, а также мобильными приложениями, чтобы управлять полисами, страховками, не выходя из дома.